Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ChernikovaVA_2022/ChernikovaVA_5.pdf
Описание
Черникова В. А. Художественное творчество как способ развития саморегуляции у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477783.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В современной психологической науке все больший интерес вызывает тема саморегуляции личности и способы ее развития, более актуальной ее делает большое количество стрессовых факторов, оказывающих негативное влияние на психику. В данной работе рассмотрено художественное творчество как способ развития саморегуляции личности на примере студентов высших учебных заведений, В работе представлены теоретического анализа литературы по теме, также представлены результаты проведённого эмпирического исследования. Выборку составили 30 человек (18 женщин и 12 мужчин) в возрасте 18-26 лет, являющиеся студентами различных ВУЗов. Респонденты были поделены на две группы: в экспериментальную группу вошли испытуемые, занимающиеся художественным творчеством несколько лет и более, контрольную группу составили испытуемые, не занимающиеся творчеством. Респондентам обеих групп было предложено пройти опросник «Стиль саморегуляции поведения — ССП-98» В.И. Морскановой и шкалу тревоги Спилбергера-Ханина„ В результате проведенного исследования подтвердилась гипотеза о том, что художественное творчество может являться способом развития саморегуляции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477783