Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ChichinovaSA_2022/ChichinovaSA_11.pdf
Описание
Чичинова С. А. Логопедическая работа как средство формирования навыка письма у младших школьников с речевыми нарушениями: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461868.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию стойких, специфических нарушений при формировании навыка письма у обучающихся младших классов. Значение навыка письма в успешности школьного обучения обусловливает актуальность темы. Определено, что у 8- и (67%) младших школьников с тяжелыми нарушениями речи выявлен низкий уровень навыка письма. У 4-х (33%) младших школьников — средний уровень. Высокий уровень не выявлен ни у кого из участников исследования. У всех младших школьников с речевыми нарушениями в той или иной степени отмечаются трудности овладения навыком письма, что проявляется в наличии значительного числа ошибок в приставках, суффиксах, окончаниях слов, в смешении букв по кинетическому и оптическому сходству, наличии ошибок в «словарных словах», а также в недостатках овладения графомоторными навыками. Исследование позволило сформировать методические рекомендации для логопедов по формированию у обучающихся с речевыми нарушениями навыка письма с учетом дифференцированного подхода.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 461868