Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/DubovaLA_2022/DubovaLA_9.pdf
Описание
Дубова Л. А. Коррекция недостатков мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475647.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Мелкая моторика рук играет большую роль в жизни каждого ребёнка, потому что она тесно связана с формированием высших психических функций: мышления, воображения, памяти, внимания, восприятия, речи. Умение выполнять точные движения рук имеют большое значении при подготовке ребенка к школе. Дети с задержкой психического развития имеют нарушения в формировании отдельных психических функций и отстают от нормативно развивающихся сверстников. Соответственно и уровень развития моторных навыков также отстает от нормы. Методы исследования: анализ и обобщение научной и научнометодической литературы по проблеме исследования; изучение медикопедагогической документации детей, констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования: разработанные упражнения по развитию мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки могут быть использованы в работе педагогами-дефектологами.
Мелкая моторика рук играет большую роль в жизни каждого ребёнка, потому что она тесно связана с формированием высших психических функций: мышления, воображения, памяти, внимания, восприятия, речи. Умение выполнять точные движения рук имеют большое значении при подготовке ребенка к школе. Дети с задержкой психического развития имеют нарушения в формировании отдельных психических функций и отстают от нормативно развивающихся сверстников. Соответственно и уровень развития моторных навыков также отстает от нормы. Методы исследования: анализ и обобщение научной и научнометодической литературы по проблеме исследования; изучение медикопедагогической документации детей, констатирующий эксперимент; количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования: разработанные упражнения по развитию мелкой моторики у дошкольников с задержкой психического развития в процессе лепки могут быть использованы в работе педагогами-дефектологами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475647