Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/EliseyevaAV_2022/EliseyevaAV_5.pdf
Описание
Елисеева А. В. Система оценки учебных достижений младших школьников в процессе создания атмосферы учения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476140.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучено понятие "атмосфера учения", проведен анализ традиционной системы оценивания, выявлены ее недостатки. Описаны обновленные требования ФГОС и приведены примеры новых систем оценивания. Исследование было направлено на то, чтобы понять, как меняется самооценка учащихся при включении их в процесс оценивания. В исследовании приняли участие 40 обучающихся третьих классов в возрасте 9-10 лет. Для диагностики атмосферы учения использовались методики «Самооценка ученика» (методика А.М. Прихожан в модификации С.В. Зайцева) и методика «Лесенка» (В.Г. Щур). Также проводилось наблюдение и интервью с обучающимися. По итогам анализа полученных данных были сделаны выводы, что внедрение новых систем оценивания школьников и включение обучающихся в процесс оценивания положительно влияют на самооценку обучающихся, а, значит, способствуют созданию атмосферы учения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476140