Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/EmelovaDA_2022/EmelovaDA_5.pdf
Описание
Емелова Д. А. Представления педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476458.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
Работа посвящена изучению представлений педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра. Многие авторы обращались к проблеме инклюзивного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако вопрос о том, как данный процесс обучения происходит у детей с аутизмом и как его представляют родители и педагоги на данный момент остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; количественная обработка полученных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что имеются различия в представлении педагогов и родителей. В большинстве случаях их мнения совпадают, и свидетельствуют о том, что ни один из участников образовательного процесса пока до конца не готов принимать инклюзивное образование для детей с аутизмом.
Работа посвящена изучению представлений педагогов и родителей об инклюзивном образовании на примере детей с расстройством аутистического спектра. Многие авторы обращались к проблеме инклюзивного образования для всех лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако вопрос о том, как данный процесс обучения происходит у детей с аутизмом и как его представляют родители и педагоги на данный момент остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; опрос; количественная обработка полученных данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что имеются различия в представлении педагогов и родителей. В большинстве случаях их мнения совпадают, и свидетельствуют о том, что ни один из участников образовательного процесса пока до конца не готов принимать инклюзивное образование для детей с аутизмом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476458