Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/EremyanAN_2022/EremyanAN_6.pdf
Описание
Еремян А. Н. Особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411357.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности ценностно-смысловой сферы обучающихся 9-10 классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что ценности современных подростков ориентированы на личностно-значимые предпочтения, которые преимущественно связаны с собственным благополучием и получением удовольствий от жизни. В исследовании с участием 52 обучающихся 9 и 10 классов в возрасте 14-16 лет были применены методика на определение ценностно-смысловой сферы Милтона Рокича и тест-опросник смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева. Полученные данные показывают, что значимые ценности подростков направлены на личностно-значимые предпочтения, но они относятся больше к области взаимоотношений с собой и другими людьми, а не на получение удовольствий от жизни или гедонизм, что свидетельствует о том, что для подростков большее значение имеет потребность в общении, ценность семьи и друзей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411357