Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ErinAR_2022/ErinAR_4.pdf
Описание
Ерин А. Р. Особенности копинг- стратегий обучающихся с низкой академической успеваемостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476142.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня в школьном образовании наблюдается тенденция снижения уровня успеваемости среди учащихся, которая обусловлена рядом внешних и внутренних причин. Неуспеваемость, в первую очередь, это несоответствующая подготовка детей к обязательным требованиям школы в плане усвоения знаний, развития навыков и умений, формирования опыта творческой деятельности, что мешает школьнику овладевать новыми знаниями, развивать познавательную активность. Методы исследования: 1. Теоретические- анализ, обобщение, систематизация литературных источников. 2. Эмпирические — комплекс психодиагностических методик. 3. Статистические — Н-критерий Краскела-Уоллиса, корреляционный анализ Спирмена. Теоретико-методологическая основа представлена концепциями стресса Г.Селье, А.Н. Дорожевец, А.Г. Маклакова, В.А. Бодрова. Трудные жизненные ситуации являлись предметом исследований Л.Г. Дикой, Л.И. Анцыферовой, И.Г. Малкиной-Пых, Е.Ю. Коржова и других. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут применятся в практике консультирования неуспевающих подростков.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня в школьном образовании наблюдается тенденция снижения уровня успеваемости среди учащихся, которая обусловлена рядом внешних и внутренних причин. Неуспеваемость, в первую очередь, это несоответствующая подготовка детей к обязательным требованиям школы в плане усвоения знаний, развития навыков и умений, формирования опыта творческой деятельности, что мешает школьнику овладевать новыми знаниями, развивать познавательную активность. Методы исследования: 1. Теоретические- анализ, обобщение, систематизация литературных источников. 2. Эмпирические — комплекс психодиагностических методик. 3. Статистические — Н-критерий Краскела-Уоллиса, корреляционный анализ Спирмена. Теоретико-методологическая основа представлена концепциями стресса Г.Селье, А.Н. Дорожевец, А.Г. Маклакова, В.А. Бодрова. Трудные жизненные ситуации являлись предметом исследований Л.Г. Дикой, Л.И. Анцыферовой, И.Г. Малкиной-Пых, Е.Ю. Коржова и других. Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут применятся в практике консультирования неуспевающих подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476142