Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FilatovaAA_2022/FilatovaAA_5.pdf
Описание
Филатова А. А. Формы и содержание работы педагога-психолога с дошкольниками с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476974.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена определению и обоснованию содержания и форм работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении, с детьми дошкольного возраста с общем недоразвитием речи. В своей работе мы выделили и описали формы и содержание работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с детьми с общим недоразвитием речи. Представлены результаты, подобранного диагностического комплекса, которые помогли нам определить наиболее важные формы и содержание работы педагога-психолога с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Проведенное исследование показало, что разработанные нами формы и содержания работы педагога- психолога эффективны, и позволяют обеспечить оптимальные психолого- педагогические условия развития дошкольников с общим недоразвитием речи, в дошкольном образовательном учреждении. Разработанные нами формы и содержания работы педагога-психолога ДОУ могут быть реализованы педагогами-психологами в дошкольных учреждениях и центрах развития, на базе которых обучаются дети с общим недоразвитием речи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476974