Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FilinaTYu_2022/FilinaTYu_19.pdf
Описание
Филина Т. Ю. Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475641.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В работе рассматриваются особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях. В рамках обучения одному из основных предметов учебного плана — математике, обучающиеся с умственной отсталостью, помимо освоения арифметики, получают элементарные знания по геометрии, Процесс формирования знаний о геометрических фигурах у данной категории школьников протекает довольно своеобразно, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с умственной отсталостью. В свою очередь изучение геометрического материала способствует формированию у школьников пространственных представлений, пониманию форм, размеров, расположения объектов в окружающем пространстве. Вместе с тем происходит развитие мышления, воображения, а также закладывается база для подготовки обучающихся с умственной отсталостью к производительному и общественно-полезному труду, самостоятельной жизни.
В работе рассматриваются особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях. В рамках обучения одному из основных предметов учебного плана — математике, обучающиеся с умственной отсталостью, помимо освоения арифметики, получают элементарные знания по геометрии, Процесс формирования знаний о геометрических фигурах у данной категории школьников протекает довольно своеобразно, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с умственной отсталостью. В свою очередь изучение геометрического материала способствует формированию у школьников пространственных представлений, пониманию форм, размеров, расположения объектов в окружающем пространстве. Вместе с тем происходит развитие мышления, воображения, а также закладывается база для подготовки обучающихся с умственной отсталостью к производительному и общественно-полезному труду, самостоятельной жизни.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475641