Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FridmanZZ_2022/FridmanZZ_17.pdf
Описание
Фридман З. З. Формирование наглядного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе коррекционной работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485532.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и возможности её коррекции путём формирования мыслительных операций на уровне наглядно-образного мышления. На основе анализа научной литературы изучено современное состояние проблемы. Проведено экспериментальное исследование особенностей наглядно-образного мышления у дошкольников с ЗПР в сравнении с нормотипично развивающимися детьми. В констатирующем эксперименте изучались возможности и особенности мысленного оперирования зрительными образами. Результаты исследования показали, что у детей с ЗПР отмечаются трудности зрительного анализа и синтеза, образной антиципации. С целью формирования наглядно-образного мышления, было проведено экспериментальное обучение. Контрольный этап исследования подтвердил эффективность примененного комплекса занятий для развития нагляднообразного мышления у дошкольников с ЗПР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 485532