Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GarayevaRR_2022/GarayevaRR_8.pdf
Описание
Гараева Р. Р. Социокультурный компонент обучения иностранным языкам: пословицы и поговорки как отражение особенностей мировосприятия русско-, англо- и тюркоязычных народов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480027.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучение иностранного языка включает в себя ряд различных аспектов, включая грамматическую и коммуникативную компетентность, владение языком и культурное понимание. Обучение иностранному языку должно также включать в себя культурные элементы. Данное исследование посвящено изучению пословиц и поговорок, которые способствуют развитию социокультурной компетенции в средней школе. В ходе исследования рассмотрены особенности и функции ключевых понятий, разобраны основные ценности каждого народа, а также проанализировано более 200 паремиологических единиц русского, турецкого и английского языка. В ходе работы были использованы следующие методы: обзор литературы, метод сплошной выборки, метод сравнения, анкетирование обучающихся, наблюдение и анализ образовательного процесса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 480027