Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GashimovaNE_2022/GashimovaNE_5.pdf
Описание
Гашимова Н. Э. Использование творческих заданий на уроках технологии для формирования креативного мышления младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476102.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучено формирование креативного мышления младших школьников при применении творческих заданий на уроках технологии. Гипотеза исследования — уровень сформированности креативного мышления зависит от применения педагогом творческих заданий, нацеленных на формирование креативного мышления младших школьников. В исследовании с участием двух групп — экспериментальная (26 человек) и контрольная (24 человека) — были применены методики Э. П. Торренса «Закончи рисунок» и Р. С. Немова «Вербальная фантазия». У экспериментальной группы творческие задания включали в себя больше свободы действий, они были усложнены и дети больше работали самостоятельно. Полученные данные доказывают, что у школьников, которые работали со свободными творческими заданиями, уровень сформированности креативности выше, они способны самостоятельно действовать и придумать нестандартный выход из ситуации.
В исследовании изучено формирование креативного мышления младших школьников при применении творческих заданий на уроках технологии. Гипотеза исследования — уровень сформированности креативного мышления зависит от применения педагогом творческих заданий, нацеленных на формирование креативного мышления младших школьников. В исследовании с участием двух групп — экспериментальная (26 человек) и контрольная (24 человека) — были применены методики Э. П. Торренса «Закончи рисунок» и Р. С. Немова «Вербальная фантазия». У экспериментальной группы творческие задания включали в себя больше свободы действий, они были усложнены и дети больше работали самостоятельно. Полученные данные доказывают, что у школьников, которые работали со свободными творческими заданиями, уровень сформированности креативности выше, они способны самостоятельно действовать и придумать нестандартный выход из ситуации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476102