Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GavrilinaAS_2022/GavrilinaAS_4.pdf
Описание
Гаврилина А. С. Эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476100.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучено эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе. Гипотеза исследования — эмоциональное отношение к учению у обучающихся младших классов городских и сельских школ имеет отличия. Частная гипотеза: Уровень проявления негативных эмоций (гнев и тревожность) младших школьников, обучающихся в сельских школах ниже, чем у обучающихся городских школ. В исследовании с участием 60 школьников 6-11лет (30 из городской школы и 30 из сельской школы) и 8 учителей начальных классов были применены метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения; анкета-опросник для учителей городских и сельских школ. Полученные данные показывают, что у учеников сельской школы познавательная активность и мотивация достижения выше, нежели у городских школьников. Таким образом, эмоциональное отношение к учению у сельских школьников развито в большей степени, чем у городских.
В исследовании изучено эмоциональное отношение к учению младших школьников, обучающихся в городской и сельской школе. Гипотеза исследования — эмоциональное отношение к учению у обучающихся младших классов городских и сельских школ имеет отличия. Частная гипотеза: Уровень проявления негативных эмоций (гнев и тревожность) младших школьников, обучающихся в сельских школах ниже, чем у обучающихся городских школ. В исследовании с участием 60 школьников 6-11лет (30 из городской школы и 30 из сельской школы) и 8 учителей начальных классов были применены метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения; анкета-опросник для учителей городских и сельских школ. Полученные данные показывают, что у учеников сельской школы познавательная активность и мотивация достижения выше, нежели у городских школьников. Таким образом, эмоциональное отношение к учению у сельских школьников развито в большей степени, чем у городских.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476100