Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GolovashAA_2022/GolovashAA_8.pdf
Описание
Головаш А. А. Программа профилактики деструктивного поведения обучающихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477220.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа раскрывает тему «Программа профилактики деструктивного поведения обучающихся». Целью исследования является анализ форм девиантного и деструктивного поведения, а также разработка компетентной программы профилактики для грамотной работы с детьми, у которых выражены те или иные формы деструктивного поведения, в рамках социальной работы. В выпускной квалификационной работе проанализированы: теоретический аспект социального сопровождения детей с различными формами деструктивного поведения; существующие методики, используемые в рамках социального сопровождения; методологические особенности социального сопровождения детей с различными формами отклоняющегося поведения (в том числе на примере государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы Школа №1164).
Выпускная квалификационная работа раскрывает тему «Программа профилактики деструктивного поведения обучающихся». Целью исследования является анализ форм девиантного и деструктивного поведения, а также разработка компетентной программы профилактики для грамотной работы с детьми, у которых выражены те или иные формы деструктивного поведения, в рамках социальной работы. В выпускной квалификационной работе проанализированы: теоретический аспект социального сопровождения детей с различными формами деструктивного поведения; существующие методики, используемые в рамках социального сопровождения; методологические особенности социального сопровождения детей с различными формами отклоняющегося поведения (в том числе на примере государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы Школа №1164).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477220