Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GorinaAL_2022/GorinaAL_7.pdf
Описание
Горина А. Л. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с расстройствами аутистического спектра в условиях автономного класса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477968.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
С каждым годом увеличивается количество детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных и коррекционных школах РФ. В силу того, что эмоционально-волевое и познавательное развитие значительно различается у детей с РАС по сравнению с их нормально развивающихся сверстниками, и у них произвольно не формируются коммуникативные навыки, необходима направленная психолого-педагогическая работа. В качестве инструментов для социальной адаптации и формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с РАС предлагается коррекционная программа и использование предложенной модели коммуникативных групп в формате дополнительного образования.
С каждым годом увеличивается количество детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных и коррекционных школах РФ. В силу того, что эмоционально-волевое и познавательное развитие значительно различается у детей с РАС по сравнению с их нормально развивающихся сверстниками, и у них произвольно не формируются коммуникативные навыки, необходима направленная психолого-педагогическая работа. В качестве инструментов для социальной адаптации и формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с РАС предлагается коррекционная программа и использование предложенной модели коммуникативных групп в формате дополнительного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477968