Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GornostayevaYeK_2022/GornostayevaYeK_5.pdf
Описание
Горностаева Е. К. Использование песен в обучении английскому языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479993.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность данной работы определяется интересом к использованию песенного материала музыкальных произведений на занятиях по иностранному языку как для развития языковой и социокультурной компетенций у обучающихся, так и для создания комфортной среды для более эффективного усвоения материала. В рамках данного исследования был проведён теоретический анализ на тему использования песен в обучении иностранному языку, а также анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены положительные и отрицательные стороны использования песен в обучении, их влияние на формирование языковой личности и определены методы, в рамках которых можно использовать песни. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование песен действительно оказывает положительное влияние на формирование языковой личности.
Актуальность данной работы определяется интересом к использованию песенного материала музыкальных произведений на занятиях по иностранному языку как для развития языковой и социокультурной компетенций у обучающихся, так и для создания комфортной среды для более эффективного усвоения материала. В рамках данного исследования был проведён теоретический анализ на тему использования песен в обучении иностранному языку, а также анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены положительные и отрицательные стороны использования песен в обучении, их влияние на формирование языковой личности и определены методы, в рамках которых можно использовать песни. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование песен действительно оказывает положительное влияние на формирование языковой личности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 479993