Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GorshkovaYeM_2022/GorshkovaYeM_5.pdf
Описание
Горшкова Е. М. Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476044.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В работе актуализируется обращение к проблематике изучения эмоционального интеллекта и стратегий совладающего поведения в контексте конфликтных ситуаций. Представлена информация о психологических особенностях юношеского возраста: ведущей деятельности, социальной ситуации развития и новообразованиях. Выдвигаются предположения относительно выявления взаимосвязи эмоционального интеллекта со стратегиями совладания с конфликтными ситуациями в период юношеского возраста на основании методик Д.В. Люсина, К. Томаса и В. Бойко. Приведены рекомендации по формированию конструктивных стратегий совладающего поведения, которые могут быть использованы в рамках психологического консультирования лиц юношеского возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, стратегии совладания, конфликтные ситуации, юношеский возраст, эмпатия, саморегуляция.
В работе актуализируется обращение к проблематике изучения эмоционального интеллекта и стратегий совладающего поведения в контексте конфликтных ситуаций. Представлена информация о психологических особенностях юношеского возраста: ведущей деятельности, социальной ситуации развития и новообразованиях. Выдвигаются предположения относительно выявления взаимосвязи эмоционального интеллекта со стратегиями совладания с конфликтными ситуациями в период юношеского возраста на основании методик Д.В. Люсина, К. Томаса и В. Бойко. Приведены рекомендации по формированию конструктивных стратегий совладающего поведения, которые могут быть использованы в рамках психологического консультирования лиц юношеского возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, стратегии совладания, конфликтные ситуации, юношеский возраст, эмпатия, саморегуляция.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476044