Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GostevaOS_2022/GostevaOS_5.pdf
Описание
Гостева О. С. Развитие произвольного поведения первоклассников посредством игровых двигательных заданий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476456.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе изучаются возможности развития произвольного поведения первоклассников; роль взрослого в этом процессе; рассматриваются способы развития у детей произвольной регуляции в разных видах деятельности, в том числе, — в учебной. На основе анализа литературы отечественных и зарубежных авторов описываются исследования, в которых используются игровые двигательные задания, в том числе — с выразительными движениями в качестве средства развития произвольного поведения детей 6–7 лет, а также способы диагностики этого качества. В эмпирическом исследовании изучались возможности развития у первоклассников произвольного поведения посредством игровых двигательных заданий с выразительными движениями и выявляется позитивное влияние этих заданий на поведение первоклассников на уроках и переменах, их успеваемость и способность преодолевать двигательный автоматизм. В результате трехэтапного эксперимента (констатирующая диагностика, развивающие занятия и контроль) была подтверждена гипотеза исследования, показана эффективность игровых двигательных заданий с выразительными движениями в развитии произвольного поведения первоклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476456