Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GovorovaNV_2022/GovorovaNV_10.pdf
Описание
Говорова Н. В. Тьюторское сопровождение при подготовке к школе ребенка с детским церебральным параличом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477926.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию деятельности тьютора по формированию эмоционально-волевой готовности детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Определены основные направления тьюторской деятельности и целевые ориентиры. На основании теоретического анализа в структуре психологической готовности к школе выделен эмоционально-волевой компонент как наиболее влияющий на готовность к школе детей с ДЦП. Выявлены методы, наиболее эффективно влияющие на формирование и коррекцию данной сферы. Разработана и апробирована программа тьюторского сопровождения по развитию навыков эмоционально-волевого компонента психологической готовности в школе ребенка с ДЦП. Проанализированы и интерпретированы данные диагностики эмоционально-волевой готовности ребенка с ДЦП к школе. В заключении сделаны выводы о целесообразности применения данной программы при сопровождении дошкольников с ДЦП.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477926