Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KharikavaSP_2022/KharikavaSP_9.pdf
Описание
Харикава С. П. Тревожно-фобические состояния и структура темперамента у детей младшего школьного возраста с различными видами дизонтогенеза: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459796.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что тревожно-фобические состояния психогенны от природы и нуждаются в специальной коррекции. В выпускной квалификационной работе мы применяли следующие методы исследования: анамнестический метод, эмпирические: тестирование детей с разными видами дизонтогенеза и детей в норме, количественный и качественный анализ данных: U-критерия Мана-Уитни, интерпретационные. Дети с различными видами дизонтогенеза входят в группу риска по возникновению тревожно-фобических состояний. Их психические функции, не только не зрелы, но и дефицитны, поэтому восприятие окружающей среды часто искажено, возникает большое количество страхов, а беспокойство не имеет мотивации, как следствие меняется поведение особого ребенка, психическое развитие искажается, характер портиться. Описание характеристик страхов, тревоги, структуры темперамента у детей с разными видами дизонтогенеза могут применяться клиническими психологами, дефектологами, социальными педагогами, в коррекции проблем у детей с разными видами дизонтогенеза.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459796