Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KirichenkoDV_2022/KirichenkoDV_11.pdf
Описание
Кириченко Д. В. Системный подход к преодолению акустической дисграфии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461890.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с различным уровнем сформированности фонематического слуха. Актуальность работы обусловлена тем, что дети с трудностями в формировании процессов письма испытывают трудности в усвоении школьной программы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают то, что у школьников присутствуют серьезные трудности в формировании процесса письма при нарушении фонематического слуха, что говорит о важности изучения сформированности фонематического слуха у детей. В работе были приведены методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей младшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности, для преодоления акустической дисграфии.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с различным уровнем сформированности фонематического слуха. Актуальность работы обусловлена тем, что дети с трудностями в формировании процессов письма испытывают трудности в усвоении школьной программы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают то, что у школьников присутствуют серьезные трудности в формировании процесса письма при нарушении фонематического слуха, что говорит о важности изучения сформированности фонематического слуха у детей. В работе были приведены методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей младшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности, для преодоления акустической дисграфии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 461890