Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KiryanovaNA_2022/KiryanovaNA_7.pdf
Описание
Кирьянова Н. А. Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459996.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности межличностного общения и социально — психологическая адаптированность обучающихся 7-9 классов. Гипотеза исследования — предположение связи особенностей межличностного общения и социально — психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов. В исследовании приняло участие 100 школьников в возрасте 12-15 лет (33 обучающихся 9 класса, 32 обучающихся 8 класса, 35 обучающихся 7 класса). Полученные данные показывают, что для обучающихся с высоким уровнем адаптированности более характерен компетентный (уверенный) стиль общения и более характерно доминирование гуманистической направленности личности, тогда как для обучающихся с низким уровнем адаптированности более характерен зависимый (неуверенный) и агрессивный стиль общения и более характерно доминирование негативистской личностной направленности. Также было статистически доказано, что у обучающихся с высоким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «самопринятия», «принятие других», тогда как у обучающихся с низким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «непринятия себя и других».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459996