Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KliminaVV_2022/KliminaVV_5.pdf
Описание
Климина В. В. Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479995.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Английский язык является главным инструментом международного общения, что обуславливает постоянную необходимость совершенствования методов его преподавания так, чтобы изучение грамматического аспекта языка, ответственного за точное выражение мысли и взаимопонимание собеседников, заинтересовало учеников. Этим объясняется актуальность работы, которая заключается в повышении мотивации к изучению грамматики на уроке с помощью игрового метода. В рамках данного исследования был проведен анализ традиционных и современных методов обучения грамматике, а также были описаны разные подходы к определению "обучающей игры". На основе изученных трудов были выявлены недостатки традиционных методов и преимущества метода игры. Результаты проведенного эксперимента показали, что использование игр для изучения грамматики на уроке английского языка в средней школе способствует эффективному получению знаний и повышению уровня интереса учеников. Разработанная система упражнений и рекомендации по ее использованию могут быть использованы при планировании уроков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 479995