Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KliminaVV_2022/KliminaVV_5.pdf
Описание
Климина В. В. Использование игровых технологий в процессе обучения английской грамматике: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479995.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Английский язык является главным инструментом международного общения, что обуславливает постоянную необходимость совершенствования методов его преподавания так, чтобы изучение грамматического аспекта языка, ответственного за точное выражение мысли и взаимопонимание собеседников, заинтересовало учеников. Этим объясняется актуальность работы, которая заключается в повышении мотивации к изучению грамматики на уроке с помощью игрового метода. В рамках данного исследования был проведен анализ традиционных и современных методов обучения грамматике, а также были описаны разные подходы к определению "обучающей игры". На основе изученных трудов были выявлены недостатки традиционных методов и преимущества метода игры. Результаты проведенного эксперимента показали, что использование игр для изучения грамматики на уроке английского языка в средней школе способствует эффективному получению знаний и повышению уровня интереса учеников. Разработанная система упражнений и рекомендации по ее использованию могут быть использованы при планировании уроков.
Английский язык является главным инструментом международного общения, что обуславливает постоянную необходимость совершенствования методов его преподавания так, чтобы изучение грамматического аспекта языка, ответственного за точное выражение мысли и взаимопонимание собеседников, заинтересовало учеников. Этим объясняется актуальность работы, которая заключается в повышении мотивации к изучению грамматики на уроке с помощью игрового метода. В рамках данного исследования был проведен анализ традиционных и современных методов обучения грамматике, а также были описаны разные подходы к определению "обучающей игры". На основе изученных трудов были выявлены недостатки традиционных методов и преимущества метода игры. Результаты проведенного эксперимента показали, что использование игр для изучения грамматики на уроке английского языка в средней школе способствует эффективному получению знаний и повышению уровня интереса учеников. Разработанная система упражнений и рекомендации по ее использованию могут быть использованы при планировании уроков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 479995