Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KogtevaNN_2022/KogtevaNN_10.pdf
Описание
Когтева Н. Н. Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477928.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтовключениеребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в среду массовогодетскогосадапредставляется недостаточным без тьюторского сопровождения. Цель исследования — изучить возможности адаптациидидактическогоматериала для занятий в процессе тьюторского сопровождениядетейстяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательнойорганизации. Методология исследования: 1. Теоретические методы — теоретический анализ иобобщениепопроблеме исследования. 2. Методы организации исследования — формирующий эксперимент.3. Методы сбора эмпирических данных — психодиагностическиеметодики для изучения уровня речевого развития. 4. Методы обработки и интерпретации результатов. Выводы: работа тьютора при адаптации дидактическогоматериалазаключается в применении следующих приемов работы: сменавидовдеятельности, заучивание лексических методов проговаривания,комментирование, приемы на тактильные ощущения.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтовключениеребенка с тяжелыми речевыми нарушениями в среду массовогодетскогосадапредставляется недостаточным без тьюторского сопровождения. Цель исследования — изучить возможности адаптациидидактическогоматериала для занятий в процессе тьюторского сопровождениядетейстяжелыми нарушениями речи в условиях дошкольной образовательнойорганизации. Методология исследования: 1. Теоретические методы — теоретический анализ иобобщениепопроблеме исследования. 2. Методы организации исследования — формирующий эксперимент.3. Методы сбора эмпирических данных — психодиагностическиеметодики для изучения уровня речевого развития. 4. Методы обработки и интерпретации результатов. Выводы: работа тьютора при адаптации дидактическогоматериалазаключается в применении следующих приемов работы: сменавидовдеятельности, заучивание лексических методов проговаривания,комментирование, приемы на тактильные ощущения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477928