Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KoposovaOV_2022/KoposovaOV_9.pdf
Описание
Копосова О. В. Организационно-методическое сопровождение инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Крым: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477332.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Цель исследования: разработать и апробировать программу по организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях школы. Объект исследования: инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Предмет исследования: процесс организации методического сопровождения инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: реализация в деятельности образовательного учреждения программы организации инклюзивного обучения позволит решить актуальные для педагогов проблемы профессиональной деятельности, возникающие при работе с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье, развить необходимые им трудовые умения.
Цель исследования: разработать и апробировать программу по организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях школы. Объект исследования: инклюзивное обучение детей с ОВЗ. Предмет исследования: процесс организации методического сопровождения инклюзивного обучения детей с ОВЗ. Гипотеза исследования: реализация в деятельности образовательного учреждения программы организации инклюзивного обучения позволит решить актуальные для педагогов проблемы профессиональной деятельности, возникающие при работе с детьми, имеющими различные отклонения в здоровье, развить необходимые им трудовые умения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477332