Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KorobchenkoOS_2022/KorobchenkoOS_5.pdf
Описание
Коробченко О. С. Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476146.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа «Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов» состоит из двух частей. В первой части исследовании рассматриваются факторы и особенности формирования читательского интереса и отношения к чтению у школьников возраста 12-13 лет, а также теоретические основы и особенности формирования у них учебной мотивации. Были применены методики: «Мотивация учения подростков» по М. Лукьяновой; опросник для учеников средних классов, для выявления уровня заинтересованности в чтении и методика определения уровня осознанного чтения по Ясюковой Л.А. Результаты методик описаны во второй части исследования. Гипотеза исследования — существует связь между учебной мотивацией, сформированностью навыка чтения и читательского интереса у обучающихся 6 классов.
Работа «Связь отношения к чтению и учебной мотивации у обучающихся 6-х классов» состоит из двух частей. В первой части исследовании рассматриваются факторы и особенности формирования читательского интереса и отношения к чтению у школьников возраста 12-13 лет, а также теоретические основы и особенности формирования у них учебной мотивации. Были применены методики: «Мотивация учения подростков» по М. Лукьяновой; опросник для учеников средних классов, для выявления уровня заинтересованности в чтении и методика определения уровня осознанного чтения по Ясюковой Л.А. Результаты методик описаны во второй части исследования. Гипотеза исследования — существует связь между учебной мотивацией, сформированностью навыка чтения и читательского интереса у обучающихся 6 классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476146