Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KorovkinaYeA_2022/KorovkinaYeA_7.pdf
Описание
Коровкина Е. А. Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фольклора: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475665.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития психомоторной сферы детей с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников. Изучение психологопедагогической литературы позволило на теоретическом уровне обосновать возможности использования средств русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. В ходе анализа результатов констатирующего эксперимента удалось выявить характерные особенности формирования психомоторной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. На основе полученных результатов исследования были предложены методические рекомендации и комплекс народных традиционных игр разных регионов России, которые способствуют развитию и коррекции недостатков психомоторной сферы детей с задержкой психического развития.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития психомоторной сферы детей с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников. Изучение психологопедагогической литературы позволило на теоретическом уровне обосновать возможности использования средств русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. В ходе анализа результатов констатирующего эксперимента удалось выявить характерные особенности формирования психомоторной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. На основе полученных результатов исследования были предложены методические рекомендации и комплекс народных традиционных игр разных регионов России, которые способствуют развитию и коррекции недостатков психомоторной сферы детей с задержкой психического развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475665