Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KosilovaIV_2022/KosilovaIV_25.pdf
Описание
Косилова И. В. Формирование смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 25 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475972.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью в разнообразии методов, способов, программ по формированию навыка понимания прочитанного у детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Проводившееся в период с 2021 по 2022гг. исследование было направлено на определение уровня сформированности смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. На основании комплексного анализа полученных в процессе исследования результатов была разработана коррекционно-развивающая программа формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также подтверждена эффективность предложенной программы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью в разнообразии методов, способов, программ по формированию навыка понимания прочитанного у детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Проводившееся в период с 2021 по 2022гг. исследование было направлено на определение уровня сформированности смыслового компонента процесса чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. На основании комплексного анализа полученных в процессе исследования результатов была разработана коррекционно-развивающая программа формирования смыслового компонента чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также подтверждена эффективность предложенной программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475972