Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KostinNA_2022/KostinNA_5.pdf
Описание
Костин Н. А. Мотивация учения современных старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411362.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности мотивации учения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о том, что у старшеклассников будут преобладать мотивы самоопределения. Мотивация юношей и девушек не будет различаться. В исследовании с участием 60 обучающихся 10-11 классов в возрасте 16-18 лет были применены методика изучения мотивации обучения старших подростков (М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина); методика изучения мотивационной сферы обучающихся (М.В. Матюхина). Полученные данные показывают, что ведущим типом мотива является позиционный, основной уровень мотивации средний, преобладают как внутренние, так и внешние мотивы. Мотив «самоопределение» является приоритетным у старшеклассников, в группе девочек он более значим. Мотив избегания несколько преобладает в группе мальчиков. Статистическая обработка полученных данных не выявила значимых различий между девушками и юношами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411362