Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KotominaYeA_2022/KotominaYeA_5.pdf
Описание
Котомина Е. А. Ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476148.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследованы ценностные ориентации старшеклассников при выборе профиля обучения. Большинству школьникам сложно определиться с выбором профиля обучения, им предлагается диагностика ценностных ориентаций, ведь исходя из их набора, будет понятно, что им более подходит для дальнейшего профессионального становления. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 16-17 лет применялись методики: Методика «Профиль» (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. В. Резапкиной); опросник «Ценностные ориентации личности — 8» (ЦОЛ-8) (под авторством Г.Е. Леевика); анкета для обучающихся 10-го класса «Выбор профиля». Полученные данные показали, что есть взаимная связь между профилем обучения и ценностными ориентациями старшеклассников. Опираясь на ценностные ориентации учащихся, учителя и педагоги-психологи могут более эффективно помочь в выборе профиля обучения обучающимся и их родителям.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476148