Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KotovaAV_2022/KotovaAV_8.pdf
Описание
Котова А. В. Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475667.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей наглядно-образного мышления старших дошкольников с задержкой психического развития и разработке системы упражнений в процессе познавательно-исследовательской деятельности для его формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития наглядно-образного мышления. Полученные результаты исследования легли в основу системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей с задержкой психического развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475667