Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KotovaOA_2022/KotovaOA_26.pdf
Описание
Котова О. А. Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 26 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475974.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования, развития знаково-символической деятельности и использования схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью адаптации учебного материала для детей с РАС. Поскольку внутри одной категории имеется ряд различий в познавательной, интеллектуальной и сенсорной сферах, дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с РАС должен обеспечить успешное овладение алгоритмами решения учебных задач. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение способности к использованию схематических изображений. По результатам экспериментального исследования был осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-педагогической работы, подтверждена эффективность предложенной методики.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования, развития знаково-символической деятельности и использования схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью адаптации учебного материала для детей с РАС. Поскольку внутри одной категории имеется ряд различий в познавательной, интеллектуальной и сенсорной сферах, дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с РАС должен обеспечить успешное овладение алгоритмами решения учебных задач. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение способности к использованию схематических изображений. По результатам экспериментального исследования был осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-педагогической работы, подтверждена эффективность предложенной методики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475974