Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KozlovaTV_2022/KozlovaTV_18.pdf
Описание
Козлова Т. В. Развитие диалогической речи дошкольников с задержкой психического развития посредством театрализованных игр: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485520.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования диалогической речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) и возможность ее развития посредством театрализованной игры. Актуальность исследования определяется повышенным вниманием к поиску методов, приемов развития диалогической речи на основе изучения её особенностей у детей с ЗПР. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей диалогической речи у детей дошкольного возраста с ЗПР. Сравнительный анализ позволил выявить специфические трудности освоения диалогических умений детей с ЗПР. На формирующем этапе исследования определены задачи, этапы, направления коррекционной работы по развитию диалогической речи дошкольников с ЗПР, разработано и апробировано ее содержание посредством системы дидактических игр и упражнений с опорой на театрализованную игру. Контрольный этап исследования подтвердил эффективность театрализованных игр для развития диалогической речи детей с ЗПР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 485520