Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KravtsovaMA_2022/KravtsovaMA_6.pdf
Описание
Кравцова М. А. Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459998.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования взаимосвязи между учебной мотивацией и психологическим благополучием детей, обучающихся в 3-4-ых классах средней школы. Целью работы является выявление связи между психологическим благополучием и учебной мотивацией детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 87 обучающихся (46 девочек и 41 мальчик). С помощью корреляционного анализа (коэффициент ? Спирмена) установлено, что психологическое благополучие детей младшего школьного возраста на высоком уровне значимости связано с внутренней учебной мотивацией (познавательной мотивацией и мотивацией саморазвития), с идентифицированной мотивацией, позволяющей младшему школьнику осознать важность учебной деятельности для себя, осуществить личный выбор в сфере обучения, а также с автономной регуляцией учебной деятельности.
В диссертации представлены основные результаты исследования взаимосвязи между учебной мотивацией и психологическим благополучием детей, обучающихся в 3-4-ых классах средней школы. Целью работы является выявление связи между психологическим благополучием и учебной мотивацией детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 87 обучающихся (46 девочек и 41 мальчик). С помощью корреляционного анализа (коэффициент ? Спирмена) установлено, что психологическое благополучие детей младшего школьного возраста на высоком уровне значимости связано с внутренней учебной мотивацией (познавательной мотивацией и мотивацией саморазвития), с идентифицированной мотивацией, позволяющей младшему школьнику осознать важность учебной деятельности для себя, осуществить личный выбор в сфере обучения, а также с автономной регуляцией учебной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459998