Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KunyakinaKG_2022/KunyakinaKG_7.pdf
Описание
Кунякина К. Г. Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройствами: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475593.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе представлено исследование проблем и сложностей изменения образовательного и социального маршрута (перевод из детского дома-интерната для детей с умственной отсталостью в детский дом общего типа) детей с интеллектуальными нарушениями. Главным методов исследования являлся тест интеллекта Векслера. Практическая значимость заключается в том, что результаты нашего исследования помогут вести дальнейшую работу по оптимизации образовательного и социального маршрута детей с нарушениями интеллектуального развития. Обсуждается влияние изменения жизнеустройства детей с умственными отклонениями на качество жизни, а также проблемы дифференциации умственной отсталости в интернатных учреждениях. Результаты исследования доложены на 30-м конгрессе Европейской психиатрической ассоциации. Доклад Rusakovskaya O., Volodenkova E., Kunyakina K. The system of institutional care for children with developmental disabilities in Russia: problems and current results of reforming. 30th European Congress of Psychiatry. Budapest. 4-7 June 2022.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475593