Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KurchaninovaVG_2022/KurchaninovaVG_8.pdf
Описание
Курчанинова В. Г. Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461888.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто являются причиной неуспеваемости младших школьников, так как большинство школьных предметов предусматривают письменную работу. Имеющиеся нарушения письма приводят к сложностям в овладении школьниками орфографическими навыками. Для решения поставленных задач использовались теоретические, экспериментальные и интерпретационные методы. Целью констатирующего этапа исследования являлась диагностика дисграфии у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся 2-ого класса. Исследование показало, что все учащиеся нуждаются в логопедической помощи по коррекции нарушений письма с учетом дифференцированного подхода. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по диагностике и коррекции дисграфии в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 461888