Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KuznetsovVA_2022/KuznetsovVA_4.pdf
Описание
Кузнецов В. А. Отношение к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411366.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования отношения к себе обучающихся 9-х классов с различным уровнем успеваемости. Исследование проводилось в Государственном бюджетном образовательном учреждении Школы 1788 города Москвы. В исследовании приняли участие 27 обучающихся 9-х классов (12 мальчиков и 15 девочек). Для реализации поставленных задач были использованы следующие методики: опросник самоотношения В.В. Столина, С.Р. Пантилеева и методика Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан. Результаты исследования позволили сделать вывод, что у обучающихся 9-х классов с низкой успеваемостью недостаточно развита вера в свои возможности, самооценка занижена, присутствует ожидание негативного отношения к себе окружающих.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 411366