Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KuznetsovaTA_2022/KuznetsovaTA_5.pdf
Описание
Кузнецова Т. А. Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476052.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В исследовании с участием 80 школьников 4 класса, в возрасте 10 — 11 лет, в условиях традиционной формы обучения были применены методики «Анкета по оценке уровня школьной мотивации» Лускановой Н.Г., изучение мотивационной сферы М.В. Матюхиной и проведение диагностики учебной мотивации и эмоционального отношения к учению, модификация А.Д. Андреевой. Полученные данные при помощи эмпирического исследования, позволяют сделать выводы о влиянии образовательной среды и организации учебной деятельности на связь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476052