Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KuznetsovaTV_2022/KuznetsovaTV_5.pdf
Описание
Кузнецова Т. В. Развитие исследовательских умений обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476112.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе изучены условия развития у обучающихся 3-х классов исследовательских умений в процессе обучения окружающему миру. Были использованы методика Г.А. Цукерман «Кто прав?» в модификации Е.В. Чудиновой и тест естественнонаучной грамотности SAM. В результате исследования было выявлено, что процесс развития у младших школьников исследовательских умений будет эффективным, если проведение учащимися опытов включать в структуру эксперимента в следующей последовательности: формулировка проблемного вопроса о природе, выдвижение гипотез, проведение опыта, наблюдение, формулировка выводов. Исследование проводилось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняло участие 54 младших школьника в возрасте от 9 до 10 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476112