Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LaytsanED_2022/LaytsanED_19.pdf
Описание
Лайцан Е. Д. Уверенность в себе у младших подростков как фактор, влияющий на успешность обучения в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411369.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В ходе исследования были изучены взаимосвязь уверенности в себе у младших подростков и успешности обучения в школе. Гипотеза исследования-чем выше уверенность младшего подростка, тем выше успешность в обучении. Всего в исследовании приняли участие 57 учеников 12-15 лет, из которых 26 мальчиков и 31 девочка. Для определения уровня самооценки, ее устойчивости мы применяли известную методику С.А. Будасси «Методика исследования самооценки личности», которая дает представление о степени адекватности самооценки личности и само принятии. Также была исследована зависимость успеваемости школьников и уровня их самооценки с помощью методики «Шкала Бруковера». Анализ результатов исследования осуществлялся с использованием средств математической статистики — в исследовании использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена с целью определения взаимосвязи показателей социометрического статуса и жизненных ценностей у подростков, а также описательная статистика. Статистический анализ осуществлялся в специализированном программном пакете Statistica 10.0.
В ходе исследования были изучены взаимосвязь уверенности в себе у младших подростков и успешности обучения в школе. Гипотеза исследования-чем выше уверенность младшего подростка, тем выше успешность в обучении. Всего в исследовании приняли участие 57 учеников 12-15 лет, из которых 26 мальчиков и 31 девочка. Для определения уровня самооценки, ее устойчивости мы применяли известную методику С.А. Будасси «Методика исследования самооценки личности», которая дает представление о степени адекватности самооценки личности и само принятии. Также была исследована зависимость успеваемости школьников и уровня их самооценки с помощью методики «Шкала Бруковера». Анализ результатов исследования осуществлялся с использованием средств математической статистики — в исследовании использовался коэффициент ранговой корреляции Спирмена с целью определения взаимосвязи показателей социометрического статуса и жизненных ценностей у подростков, а также описательная статистика. Статистический анализ осуществлялся в специализированном программном пакете Statistica 10.0.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 411369