Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LukaninaYuA_2022/LukaninaYuA_10.pdf
Описание
Луканина Ю. А. Взаимосвязь семантико-прагматических и социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461882.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности семантико-прагматической стороны речи у детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Ведущим нарушением в структуре аутизма является нарушение социального взаимодействия. Семантико-прагматические навыки являются основой для осуществления коммуникации. Анализ результатов эксперимента показывает взаимосвязь развития семантико-прагматической стороны речи и успешности детей в усвоении социальных навыков. В работе представлена методика логопедической работы по формированию семантикопрагматической стороны речи у детей младшего школьного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 461882