Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LvovaOG_2022/LvovaOG_9.pdf
Описание
Львова О. Г. Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития средствами декоративного рисования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475669.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Сформированность аналитико-синтетической деятельности играет значимую роль в целостном развитии дошкольника и его готовности к школьному обучению. Актуальность работы заключается в рассмотрении старшего дошкольного возраста как наиболее сензитивного периода для развития и коррекции операций мышления у детей. Анализ результатов исследования выявил у детей с ЗПР более низкий уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности по сравнению с нормативно развивающимися сверстниками. А также позволил обнаружить корреляционную зависимость между развитием аналитико-синтетической деятельности и способностью к декоративному рисованию
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Сформированность аналитико-синтетической деятельности играет значимую роль в целостном развитии дошкольника и его готовности к школьному обучению. Актуальность работы заключается в рассмотрении старшего дошкольного возраста как наиболее сензитивного периода для развития и коррекции операций мышления у детей. Анализ результатов исследования выявил у детей с ЗПР более низкий уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности по сравнению с нормативно развивающимися сверстниками. А также позволил обнаружить корреляционную зависимость между развитием аналитико-синтетической деятельности и способностью к декоративному рисованию
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475669