Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/LyubomudrovDV_2022/LyubomudrovDV_7.pdf
Описание
Любомудров Д. В. Связь сформированности коммуникативных универсальных учебных действий и образовательных результатов у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411371.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе продемонстрировано проведенное исследование связи коммуникативных УУД и образовательных результатов в средней общеобразовательной школе. Была выдвинута гипотеза, что чем выше сформированы коммуникативные УУД у обучающихся средней общеобразовательной школы, тем выше их образовательные результаты. В исследовании приняли участие 31 обучающийся 10 класса средней общеобразовательной школы. Их возраст от 14 — 16 лет. В рамках исследования им предлагалось пройти комплексную диагностику коммуникативных УУД и образовательных результатов. Для исследования были использованы следующие методики: «Коммуникативные и организаторские склонности» — В.В. Синявский, В.А. Федоришин; «Диагностика коммуникативного контроля» — М. Шнайдер. В рамках образовательных результатов исследованы оценки по русскому языку и литературе. Анализ проведенного исследования показал, что существует высокая прямая связь между образовательными результатами и коммуникативными УУД, однако характер коммуникативных УУД слабо коррелирует с образовательными результатами.
В данной работе продемонстрировано проведенное исследование связи коммуникативных УУД и образовательных результатов в средней общеобразовательной школе. Была выдвинута гипотеза, что чем выше сформированы коммуникативные УУД у обучающихся средней общеобразовательной школы, тем выше их образовательные результаты. В исследовании приняли участие 31 обучающийся 10 класса средней общеобразовательной школы. Их возраст от 14 — 16 лет. В рамках исследования им предлагалось пройти комплексную диагностику коммуникативных УУД и образовательных результатов. Для исследования были использованы следующие методики: «Коммуникативные и организаторские склонности» — В.В. Синявский, В.А. Федоришин; «Диагностика коммуникативного контроля» — М. Шнайдер. В рамках образовательных результатов исследованы оценки по русскому языку и литературе. Анализ проведенного исследования показал, что существует высокая прямая связь между образовательными результатами и коммуникативными УУД, однако характер коммуникативных УУД слабо коррелирует с образовательными результатами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 411371