Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MalaniyaSV_2022/MalaniyaSV_5.pdf
Описание
Малания С. В. Особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476150.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у младших школьников из полных и неполных семей. Гипотеза исследования — предположение о том, что младшие школьники из неполных семей имеют более высокий уровень тревожности по сравнению с детьми из полных семей. В исследовании с участием 42 обучающихся 4 классов в возрасте 10-11 лет были применены методика «Детский вариант шкалы явной тревожности» (CMAS, адаптированный А.М. Прихожан); проективная методика диагностики школьной тревожности, разработанная А. М. Прихожан; проективная методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля. Полученные данные показывают, что воспитание ребенка в неполной семья не оказывает значимого влияния на уровень тревожности младшего школьника, однако существует различия в характере детско-родительских отношений младших школьников из полных и неполных семей, а также существует связь между детско-родительскими отношениями и уровнем тревожности детей младшего школьного возраста
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476150