Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MalaniyaTV_2022/MalaniyaTV_4.pdf
Описание
Малания Т. В. Развитие учебной мотивации младших школьников в условиях отметочной системы оценивания: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476152.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучено, как условия отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников влияют на их учебную мотивацию. Гипотеза исследования — предположение о том, что создание определенных условий при отметочном оценивании учебных достижений младших школьников способствует развитию их учебной мотивации. В исследовании с участием 51 школьника в возрасте 9-10 лет были применены методика М.Р. Гинзбурга «Изучение мотивации обучения у младших школьников»; методика Н.В. Елфимовой «Лесенка побуждений»; методика Н.Г. Лускановой «Оценка школьной мотивации учащихся начальной школы». Полученные данные показывают, что создание определенных условий отметочной системы оценивания учебных достижений младших школьников благоприятно влияет на развитие их учебной мотивации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476152