Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MaltsevaVA_2022/MaltsevaVA_6.pdf
Описание
Мальцева В. А. Развитие регулятивных учебных действий обучающихся 3-х классов во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476114.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования: Актуальность развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов объясняется недостаточностью исследований по данной теме. Была подтверждена гипотеза исследования — реализация во внеурочной деятельности программы включающей упражнения направленные на развитие целеполагания и контроля в наибольшей степени способствует развитию регулятивных навыков у третьеклассников. В исследовании с участием 28 обучающихся 3 «Д» класса, разделённого на экспериментальную группу (14 человек) и контрольную группу (14 человек) в возрасте 9-10 лет. Практическое значение: Полученные результаты могут быть использованы в работе учителей начальной школы, в частности учителей 3 классов в рамках внеурочной деятельности по математике в общеобразовательных школах, для развития у учащихся универсальных учебных действий контроля и целеполагания.
Актуальность исследования: Актуальность развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 3-х классов объясняется недостаточностью исследований по данной теме. Была подтверждена гипотеза исследования — реализация во внеурочной деятельности программы включающей упражнения направленные на развитие целеполагания и контроля в наибольшей степени способствует развитию регулятивных навыков у третьеклассников. В исследовании с участием 28 обучающихся 3 «Д» класса, разделённого на экспериментальную группу (14 человек) и контрольную группу (14 человек) в возрасте 9-10 лет. Практическое значение: Полученные результаты могут быть использованы в работе учителей начальной школы, в частности учителей 3 классов в рамках внеурочной деятельности по математике в общеобразовательных школах, для развития у учащихся универсальных учебных действий контроля и целеполагания.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476114