Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MantlerMV_2022/MantlerMV_11.pdf
Описание
Мантлер М. В. Тьюторское сопровождение дошкольников в развитии навыков социализации в инклюзивной образовательной организации: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477930.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются компоненты социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде и особенности взаимодействия детей с учетом возможностей каждого обучающегося. В теоретической части рассмотрены шесть навыков социализации: эмпатия, активность, инициативность, коммуникативные способности, эмоциональное благополучие и самостоятельность. Представлены нормативно-правовые основания деятельности тьютора, а также специфика его деятельности в условиях инклюзии. Диагностическая часть представлена мониторингом навыков социализации и его результатом как по всей инклюзивной группе, так и по детям с особенностями развития в отдельности. Проведена контрольная диагностика с измерением динамики показателей навыков социализации и проанализированы результаты. Разработаны методические рекомендации по развитию навыков социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде, которые будут полезны для тьюторов, педагогов и специалистов сопровождения.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются компоненты социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде и особенности взаимодействия детей с учетом возможностей каждого обучающегося. В теоретической части рассмотрены шесть навыков социализации: эмпатия, активность, инициативность, коммуникативные способности, эмоциональное благополучие и самостоятельность. Представлены нормативно-правовые основания деятельности тьютора, а также специфика его деятельности в условиях инклюзии. Диагностическая часть представлена мониторингом навыков социализации и его результатом как по всей инклюзивной группе, так и по детям с особенностями развития в отдельности. Проведена контрольная диагностика с измерением динамики показателей навыков социализации и проанализированы результаты. Разработаны методические рекомендации по развитию навыков социализации дошкольников в инклюзивной образовательной среде, которые будут полезны для тьюторов, педагогов и специалистов сопровождения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477930