Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MareyevaVA_2022/MareyevaVA_5.pdf
Описание
Мареева В. А. Связь учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у обучающихся 8- х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476154.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Актуальность исследования взаимосвязи учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов объясняется выраженностью психолого-педагогических факторов условий адаптации старших школьников к социально-образовательной среде. Основная проблема заключается в том, что в период, соответствующий подростковому возрасту, происходит ключевая трансформация в форме перехода от детства к взрослой жизни. Методы исследования включают теоретико-методологический анализ источников по теме исследования, моделирование психологических процедур измерения учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов. Практическая значимость работы заключается в получении основы для практических рекомендаций, основанных на результатах исследования.
Актуальность исследования взаимосвязи учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов объясняется выраженностью психолого-педагогических факторов условий адаптации старших школьников к социально-образовательной среде. Основная проблема заключается в том, что в период, соответствующий подростковому возрасту, происходит ключевая трансформация в форме перехода от детства к взрослой жизни. Методы исследования включают теоретико-методологический анализ источников по теме исследования, моделирование психологических процедур измерения учебно-познавательной мотивации и уровня сформированности самоконтроля у учащихся 8-х классов. Практическая значимость работы заключается в получении основы для практических рекомендаций, основанных на результатах исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476154