Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MelnikovaIV_2022/MelnikovaIV_7.pdf
Описание
Мельникова И. В. Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460004.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития эмпатии у будущих педагогов-психологов. Исследование проводилось среди студентов, обучающихся в МГППУ и МГСУ, (108 студентов в возрасте от 18 до 23 лет). Результаты исследования позволили описать особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов, сделать выводы об особенностях развития эмпатии у будущих педагогов-психологов и студентов технических специальностей. Анализ полученных результатов показал, что степень развития эмпатического качества у будущих педагогов-психологов выше степени развития эмпатии у студентов технических специальностей и имеет потенциал для дальнейшего профессионального развития, что на сегодняшний день соответствует требованиям Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития эмпатии у будущих педагогов-психологов. Исследование проводилось среди студентов, обучающихся в МГППУ и МГСУ, (108 студентов в возрасте от 18 до 23 лет). Результаты исследования позволили описать особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов, сделать выводы об особенностях развития эмпатии у будущих педагогов-психологов и студентов технических специальностей. Анализ полученных результатов показал, что степень развития эмпатического качества у будущих педагогов-психологов выше степени развития эмпатии у студентов технических специальностей и имеет потенциал для дальнейшего профессионального развития, что на сегодняшний день соответствует требованиям Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 460004