Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/MeretkuliyevIM_2022/MeretkuliyevIM_5.pdf
Описание
Мереткулиев И. М. Связь учебно-познавательной мотивации и сформированности коммуникативных навыков старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476156.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности связи учебно-познавательной мотивации и степень сформированности коммуникативных навыков у старших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между показателями учебно-познавательной мотивации и показателями коммуникативных навыков. В исследовании приняли участие 73 учащихся (47 юношей, 26 девушек) 10-ых классов 3-х разных городов (Москва, Ростов-на-Дону, Северодвинск). Они прошли тестирование, которое включало в себя 2 методики на выявление уровня учебно-познавательной мотивации — методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева), опросник «шкалы академической мотивации» (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин) и 2 методики на выявление степени сформированности коммуникативных навыков — коммуникативные и организаторские склонности (КОС) (В.В. Синявский, В.А. Федорошин), тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха).
В исследовании изучены особенности связи учебно-познавательной мотивации и степень сформированности коммуникативных навыков у старших школьников. Гипотеза исследования — существует связь между показателями учебно-познавательной мотивации и показателями коммуникативных навыков. В исследовании приняли участие 73 учащихся (47 юношей, 26 девушек) 10-ых классов 3-х разных городов (Москва, Ростов-на-Дону, Северодвинск). Они прошли тестирование, которое включало в себя 2 методики на выявление уровня учебно-познавательной мотивации — методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева), опросник «шкалы академической мотивации» (Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин) и 2 методики на выявление степени сформированности коммуникативных навыков — коммуникативные и организаторские склонности (КОС) (В.В. Синявский, В.А. Федорошин), тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476156